Контроллер для двух мотор колес (BLDC двигателей)

контроллер для двух мотор колес

Плата гироскутера с установленной прошивкой под ручку газа – отличный бюджетный контроллер для двух мотор колес. Заменяет два обычных контроллера с максимальным током до 25А.

Контроллер отлично подходит для таких проектов как:

  • электросамокат
  • детский электромобиль
  • детский электроснегокат
  • детский электротрайк
  • электровелосипед
  • радиоуправляемая платформа
  • тележка с электроприводом

Прошьем и подготовим к подключению управления Ваш контроллер, либо отправим готовый наш с нужными Вам настройками

+7 992 424 57 29

Характеристики контроллера

  • векторное/синусное управление мотор колесами
  • поддерживается работа мотор колес только с датчиками Холла 120 градусов (это все гироскутерные колёса)
  • один контроллер управляет двумя мотор колесами (возможна прошивка на один мотор)
  • ручное управление с обычных ручек или педалей для электротранспорта на датчиках Холла или потенциометрах
  • радиоуправление с аппаратуры работающей на PWM протоколе
  • ток на каждый мотор (настраивается с шагом 1 А) до 25 А. При токе более 20 А обязательно используйте дополнительный радиатор для лучшего охлаждения!
  • режимы управления: момент/скорость (подробнее о режимах ниже)
  • реверс
  • ограничение максимальных оборотов мотор колес (настраивается) для безопасности в детских проектах
  • повышение максимальных оборотов мотор колес без поднятия напряжения батареи (настраивается)
  • напряжение питания 24 – 60 В
  • направление вращения каждого мотор колеса также может быть настроено под Ваш проект

Возможные способы управления кроме ручки газа

  • двух осевой проводной джойстик. Левый/правый поворот, вперед/назад.
управление мотор колесом с джойстика
  • пульт дистанционного управления от RC моделей. Левый/правый поворот, вперед/назад.

Как прошить плату гироскутера под радиоуправление своими руками

Возможные режимы работы моторов

  • мощность (ток). В этом режиме поворотом ручки управления задаем мощность (тягу, крутящий момент) подаваемую в моторы. При одном и том же положении ручки газа скорость движения зависит от нагрузки. При отпускании газа в нейтральное (нулевое) положение, колеса имеют свободный накат. Плавный старт, лучший вариант для самоката, трайка, электромобиля итд.
  • скорость (напряжение). Ручкой управления задаются обороты. Преодолевая приложенную нагрузку на максимальной мощности моторы стремятся достичь заданных оборотов. В этом режиме свободного наката нет. Более резкий старт, вариант подходит для радиоуправляемых моделей, приводов механизмов.

Схемы подключения управления к контроллеру

  • Подключение ручек газа и тормоза на датчиках Холла
  • подключение ручки газа к контроллеру гироскутера

Внимание!!! Схемы предполагают,что на левый красный провод подведено +3,3 В, установлены подтягивающие резисторы и помехоподавляющие конденсаторы на входы сигнала тормоза и газа. По умолчанию (в заводском исполнении) на красный провод подведено +15 В !!! Не забывайте об этом при самостоятельной переделке! Напряжение более 3,3В выведет из строя сигнальный вход!!!

Калибровка ручек управления

Для обучения контроллера работе с Вашими ручками газа и тормоза необходимо сделать калибровку. Она проводится один раз и далее информация хранится в энергонезависимой памяти. При смене ручек управления на другие обучение нужно провести заново. Описание калибровки.

Звуковые информирующие и сигналы ошибок контроллера

Прежде чем заказать контроллер для двух мотор колес у нас, ознакомьтесь с инструкцией по самостоятельной прошивке, возможно для Вас это будет более удобным вариантом.

Контроллер поставляется без корпуса. Вы должны быть аккуратны и исключить риск случайных коротких замыканий на печатной плате металлическим мусором, проводов между собой. При отключении платы от аккумуляторной батареи сохраняется заряд на электролитических конденсаторах в цепях питания. Чтобы его снять нажмите кнопку включения питания при отключенной аккумуляторной батарее.

При полностью заряженном аккумуляторе не применяйте сразу резкий электронный тормоз! В начале торможения происходит дозаряд аккумулятора рекуперацией. БМС плата защиты, установленная в аккумуляторе может отключить его в целях защиты от избыточного заряда. На контроллер при этом может поступить высокое напряжение с мотор колес, это может стать причиной выхода его из строя!

При близком полном разряде батареи нужно быть также особенно аккуратным, так как она может отключиться в неподходящий момент и электронный тормоз не будет работать!

Присоединяйтесь к обсуждению!