Контроллер для электровелосипеда 500 Вт 36/48 В 31 А

Бюджетный контроллер электровелосипеда на 500 Вт максимальный ток 31 А с BLDC двигателем.

Доставка из Китая (около месяца) цена на момент публикации 1145 р.

Ускоренная доставка PLUS (чуть дороже) цена на момент публикации 1309 р.

Основные характеристики контроллера

  • Номинальное напряжения питания 36/48 В
  • Возможна работа как с датчиками холла, так и без них
  • Автоматическое определение фазового угла 60/120 градусов
  • Номинальная мощность 500 Вт
  • Максимальный ток 31A
  • 12 FET транзисторов
  • Размеры 150x80x40 мм
  • Класс защиты IP55

Назначение проводов

Контроллер электровелосипеда 500 Вт распиновка назначение проводов
  1. Выход сигнализации
  2. Сигнализация сигнал
  3. Реверс
  4. Фазные провода на двигатель
  5. Сигнализация питание
  6. Круиз
  7. На датчики холла (пять проводов)
  8. Выход сигнала скорости
  9. Ручка газа
  10. К батарее
  11. Тормоз (низкий)
  12. Обучение
  13. Тормоз (высокий)
  14. Три режима скорости
  15. Зажигание

Внимание!!! Назначения позиции 3/11, 8/1 могут меняться местами в зависимости от производителя. Их нужно тестировать на месте.

Минимально (чтобы ездить) необходимо подключить позиции 4, 7, 9, 10, 15. Зажигание можно подключить на плюс батареи (если нет замка/тумблера зажигания). При первом включении также нужно обучить контроллер, если мотор не вращается/вращается не в ту сторону.

В позиции 3 и 11 ставится перемычка для срабатывания функции.

Позиции 8/1 – на выходе сигнала скорости присутствует сигнал повторяющий сигнал одной из фаз мотора, на выходе сигнализации при её срабатывании появляется + батареи.

Обучение контроллера

Для того, чтобы контроллер понимал, в какую сторону вращать мотор, определить сдвиг фаз датчиков холла, необходимо произвести обучение. Обучение нужно провести только при первом включении системы, дальше вся нужная информация будет храниться в энергонезависимой памяти контроллера.

Процесс обучения:

  1. Вывесить колесо, чтобы оно могло свободно вращаться
  2. Соединить два провода обучения
  3. Подключить батарею
  4. Включить “зажигание” (красный тонкий провод на + батареи)
  5. Если колесо вращается в верном направлении – выключаем “зажигание” и разъединяем провода обучения. Обучение закончено
  6. Если колесо вращается не в ту сторону, размыкаем провода обучения и соединяем снова, направление вращения изменится, выключаем “зажигание” и разъединяем провода обучения. Обучение закончено

Присоединяйтесь к обсуждению!