Контроллер гироскутера, работающий под прошивкой EFeru/hoverboard-firmware-hack-FOC информирует и сообщает о некоторых неполадках в системе звуками зуммера. Чтобы упростить определение сигнала на слух, ниже есть их аудиозаписи для прослушивания.
Для реализации 4WD привода в самоделках с применением прошитых под радиоуправление контроллеров гироскутера существует несколько способов завязать их управление на один джойстик. Этот способ годится для аппаратуры без функции микшеров. Применив такое подключение двух контроллеров гироскутера к одному приемнику, получаем одновременное управление с одного джойстика четырьмя колёсами. При этом по прежнему используется только 2 канала приемника.
Среди самодельщиков электротранспорта с применением мотор колес гироскутера довольно популярен вопрос — возможно ли ориентировочно понять, какая мощность мотор колеса гироскутера скрывается внутри, имея, например, только фото его внешнего вида. Определенно такая тактика при поиске мотора нужной мощности имеет смысл. На текущий момент затруднительно однозначно ответить насчет повторяемости соответствия внешнего вида внутреннему содержимому. Поэтому мы решили создать коллекцию с фото внешнего и внутреннего вида мотор колес и кратким описанием содержимого. Таким образом, выбирая «донора» для своего проекта, удастся сузить круг поиска.
Всем привет! Продолжаем эксперименты с прошивкой гироскутера от EmanuelFeru. Прошивка платы гироскутера под радиоуправление это ещё один способ заставить его шевелить своими моторами, на этот раз дистанционно, с пульта управления. Если Вы ещё ничего не знаете о прошивке, посетите страницу прошивка гироскутера под ручку газа. В начале той статьи рассказано какие платы подходят для такой прошивки, какое ПО потребуется установить на компьютер, какой будет нужен программатор и собственно сам процесс заливки прошивки.
Здесь расскажу пошагово именно о настройке прошивки и подключении приемника к контроллеру. Вам не обязательно быть программистом и специалистом в радиоэлектронике, чтобы так же прошить свой гироскутер. Всё довольно просто и доступно для начинающих.
Здесь собраны педали для электротранспорта, работающие на основе аналогового датчика Холла. Все они совместимы с контроллерами для моторколёс, в том числе и с перепрошитой платой гироскутера под ручное (ножное) управление. Могут использоваться как в роли газа (регулятор скорости и мощности), так и для управления электронным тормозом.
Прошивка платы надоевшего гироскутера под ручку (педаль) газа открывает новые возможности для самодельщиков электротранспорта. Гироскутер (ховерборд) является отличным недорогим донором для изготовления электротранспорта своими руками. На основе запчастей гироскутера можно собрать электросамокат, трайк, детский четырехколесный автомобиль, багги, самоходную тележку и другие двух (и более) колесные полезные и интересные самоделки.
Некоторые самоделки Вы можете посмотреть в этом видео.
В этой статье рассказано именно о прошивке под управление с ручки газа, но применяя другие настройки плата может управляться с проводного джойстика, пульта дистанционного управления. Это ещё больше расширяет область её применения!
В этой подборке Вы найдете ручки (курки) газа с различным функционалом для электровелосипеда, электросамоката и другого электротранспорта. Все ручки с датчиком Холла, так как эта система наиболее надежна и прослужит в разы дольше резистивных. В ней нет подвижного электрического контакта, передвигается лишь магнит относительно неподвижного датчика.
Наиболее часто в них применяют аналоговый биполярный датчик Холла SS49. Работая в паре с подвижным постоянным магнитом, в зависимости от угла их взаимного расположения, датчик выдает управляющий сигнал от 0,8… до 4,2 В (при питании 5В). Выходной разъём с датчика в большинстве случаев стандартизирован под распространенные контроллеры и имеет вид как на картинке внизу.
Присутствие встроенного вольтметра позволит следить за уровнем заряда батареи. Работоспособен практически от 5 до 100В, положительный провод с него обычно синиего цвета, минусовой — совмещен с минусом датчика Холла .
Тумблеры и кнопки позволят задействовать функции контроллера, как например включение «зажигания», круиз контроль и других. Или управлять маломощным дополнительным оборудованием, например работой фары, звукового сигнала и тд.
В этой статье речь пойдет о том, какой понадобится минимальный набор комплектующих для сборки электровелосипеда своими руками. Чтобы уложиться в минимальный бюджет, и при этом не разочароваться в возможностях ТС. Рассказ на основе личного опыта сборки электровелосипеда, который собран в 2019 году и активно эксплуатируется почти каждый день (кроме лютой зимы).
Рассчитывая батарею для своего электровелосипеда или перед покупкой готового комплекта возникает логичный вопрос — какой пробег она сможет обеспечить на одной полной зарядке. К написанию статьи побудили заоблачные характеристики от некоторых недобросовестных продавцов и рекламщиков электротранспорта.
Иногда складывается впечатление, что пробег измерялся в условиях низкой гравитации и разряженной атмосферы.
Пожалуй самый простой бюджетный контроллер для электровелосипеда мощностью 350 Вт с моторколесом (BLDC двигателем). Средняя цена около 700 руб. с доставкой из Китая. Несмотря на дешевизну он вполне надёжный и функциональный.